Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Марьевская средняя общеобразовательная школа" Ленинского района Республики Крым

298300, Россия, Республика Крым, Ленинский район, с.Марьевка, ул.Школьная, зд.1а

Телефон

7 (06557) 62-7-20

Эл. почта lenino_marjevka1@crimeaedu.ru

 

МБОУ Марьевская СОШ

Адрес: 298300, Россия, Республика Крым, Ленинский район, с.Марьевка, ул.Школьная, зд.1а
Телефон: (06557) 62-7-20
Эл. почта: lenino_marjevka1@crimeaedu.ru

АИС «Навигатор ДО РК»

1. Как зарегистрироваться в системе АИС «Навигатор ДО РК»?

Шаг 1. Перейти на сайт АИС «Навигатор ДО РК», используя поисковую строку браузера, или перейти на сайт по прямой ссылке: https://р82.навигатор.дети

Шаг 2. Нажать кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу экрана  

Шаг 3. Заполнить все обязательные поля в регистрационной форме, используя подсказки:

Ø городской округ или муниципальный район, где проживает родитель (законный представитель) (выбрать нужный    из выпадающего списка);

Ø фамилию, имя, отчество (родителя законного представителя);

Ø номер мобильного телефона родителя (законного представителя) для связи;

Ø действующий адрес электронной почты родителя (законного представителя);

Ø пароль (придумать и ввести самостоятельно);

Ø поставить отметку в виде в поле «Я ознакомлен и выражаю согласие». 

После внимательной проверки правильности заполнения данных родителя (законного представителя) нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Обращаем ваше внимание! на важность правильного и корректного ввода данных родителя (законного представителя), адреса электронной почты!

После успешной регистрации на указанный адрес электронной почты родителя (законного представителя) поступит сообщение от службы поддержки АИС «Навигатор ДО РК» со ссылкой для подтверждения адреса электронной почты родителя (законного представителя).

Также можно зарегистрироваться через «Госуслуги»:

Шаг 1. Нажать кнопку «Вход через Госуслуги»

Шаг 2. Ввести логин и пароль от Госуслуг и нажать кнопку «Войти»  

2. Можно ли создать новый личный кабинет, если забыл данные для входа?

Технически возможно зарегистрировать последующий аккаунт, но система АИС «Навигатор ДО РК» запоминает детей. На сайте нельзя зарегистрировать одного ребенка два раза. Для восстановления пароля можно воспользоваться функцией «Не помню пароль». Для восстановления логина можно обратиться в службу техподдержки сайта по электронной почте navi.crimea@ddyt.ru или по телефону +7(978)530-06-77.

3. Как добавить ребенка в личном кабинете родителя в АИС «Навигатор ДО РК».

Шаг 1. Авторизоваться на сайте АИС «Навигатор ДО РК» https://р82.навигатор.дети, нажав на клавишу «Вход», ввести в указанные поля логин и пароль, нажать на кнопку «Войти» 

Шаг 2. Нажать на ФИО для входа в личный кабинет 

Шаг 3. В личном кабинете в разделе «Ваши дети» нажать на 
+ «Добавить ребенка»  

Шаг 4. В открывшейся форме ввести:

Ø фамилию, имя, отчество (ребенка);

Ø дату/месяц/год рождения (ребенка);

Ø указать пол ребенка.

Проверить правильность введенных данных и нажать «Добавить ребенка»  

Данные о ребенке будут добавлены в личный кабинет

Если у родителя (законного представителя) несколько детей, нужно повторить 3 и 4 шаги.

 

4. Мне выдает ошибку при добавлении ребенка в АИС «Навигатор ДО РК» (такой ребенок существует в системе), что делать?

В АИС «Навигатор ДО РК» нельзя зарегистрировать одного ребенка два раза. Система проверяет уникальность ФИО, дату рождения ребенка. Для добавления или перевода ребенка из аккаунта в аккаунт нужно обратиться в службу техподдержки АИС «Навигатор ДО РК» по электронной почте navi.crimea@ddyt.ru или по телефону +7(978)530-06-77.

 5. Как работает система заявок?

Зарегистрированный пользователь может оставить заявку для записи в выбранный кружок, студию, секцию. Организация обрабатывает полученные заявки: подтверждает или отклоняет их. Ответ о результатах рассмотрения и контактные данные организации будут направлены на электронный адрес пользователя, указанный при регистрации. Полную ответственность за обработку заявок несет организация, которая публикует программу в системе АИС «Навигатор ДО РК».

6. Почему на электронную почту не поступило уведомление о результатах рассмотрения заявки?

Если заявка обработана организацией, но уведомление не поступило, значит пользователь не подтвердил свой электронный адрес при регистрации. Для подтверждения нужно пройти по ссылке из письма, ранее направленного отелом техподдержки АИС «Навигатор ДО РК» (обязательно следует проверить папку «Спам»).

7. Является ли подтверждение заявки гарантией зачисления ребенка на программу?

Заявка родителя (законного представителя) не является гарантией зачисления ребенка в выбранное творческое объединение. Это лишь предварительное оповещение организатора о желании обучаться по данной программе. Образовательная организация вправе зачислить или отказать в зачислении обучающегося, либо отложить заявку на определенное время.

8. Можно ли отменить поданную заявку?

Такая функция предусмотрена до подтверждения заявки организатором программ. Заявка – это предварительное оповещение организации о желании вступить в объединение. Сообщить о своем отказе можно по телефону, указанному в карточке программы в системе АИС «Навигатор ДО РК».

 9. Какой срок обработки заявок?

Средний срок обработки заявок составляет три-пять дней.

 10.  Где узнать дополнительную информацию о кружке, секции, клубе?

Для уточнения дополнительной информации о программе необходимо связаться с организатором, осуществляющим деятельность по выбранной программе, по телефону, указанному в карточке программы слева.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.