Цель: Обеспечить дальнейшее совершенствование образовательного процесса в соответствии с задачами программы развития школы с учётом индивидуальных особенностей обучающихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья.
Задачи:
- Осуществление контроля за исполнением законодательства в области образования.
- Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников.
- Изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций.
- Оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.
Основные функции внутришкольного контроля:
Диагностическая - оценка степени усвоения учебных программ, уровня обученности школьников, уровня профессиональной компетентности педагогов.
Обучающая - повышение мотивации и индивидуализации темпов обучения.
Организующая - совершенствование организации образовательного процесса за счёт подбора оптимальных форм, методов и средств обучения.
Воспитывающая - выработка структуры ценностных ориентаций.